ТМ «Котофей» назвал победителей конкурса на лучший логотип и название для подростковой обуви

Достойных кандидатов на победу было множество. И выбор обладателей главного приза от ТМ "Котофей" был для нас очень сложным. Ведь на конкурс по лучшему логотипу и названию обуви для подростков, было выслано большое количество по-настоящему талантливых и интересных работ. Очень хотелось отметить призами каждого второго участника, но условия конкурса предполагают наличие лишь трех финалистов, к сожалению.

Нам приятно осознавать, что среди вас так много замечательных личностей, так как будущее нашей страны в ваших руках.

Первое место на пьедестале по праву досталось тринадцатилетней Ольге Алексеевой. Она прислала 33 названия для бренда обуви, интересный логотип с презентацией и увлекательные стихи. Жюри покорила креативность Оли, поэтому главный приз отправляется в ее родной город - Нижний Тагил.

Торжественная церемония награждения прошла в Нижнем Тагиле, в магазине "Котофей". Там были определены и остальные финалисты. Вторую победу одержала Анастасия Новикова из северной столицы. Настя придумала звучное название "ByKot" и получила за него цифровой плеер Apple iPod touch 4. Его Насте вручил генеральный директор предприятия ОАО "Егорьевск-обувь" 25 апреля в Петербурге.

А празднование третьего победителя Анастасии Осинцевой состоялось в Екатеринбурге. Настя придумала модное название "podrostOK" и заслужила проводную гарнитуру с накладными наушниками, микрофоном и разъемом USB, который ей вручила фирма "Мила-обувь оптом".

Подарите своему ребенку развивающие игрушки и начните с ним заниматься потихоньку. Через некоторое время вы увидите какие результаты дадут занятия и упорная, серьезная игра.